Тренинги проходят очно

Подросток, прошедший маршрут с нашими тренингами, оказывается в новой внутренней позиции:

Каждый тренинг длится 2,5 часа с перерывом на отдых и перекус

Готов создавать офлайн-связи и поддерживать их за пределами курса

Он знает что такое цифровая осознанность

Ощущает уверенность в праве быть собой в группе

Умеет говорить о себе и слышать других

Он знает, как думает и чувствует

Курс адаптирован
под особенности
подросткового возраста

Потребность в признании и значимых отношениях

Активная работа мозга в зоне поиска идентичности, смысла
и социальной роли

Стремление к самостоятельности при внутренней неуверенности

Высокая чувствительность
к оценке и внешнему взгляду

ПРОГРАММА КУРСА

Итог блока (трансформация участника): подросток начинает различать, где он сам, а где внешнее влияние, осознаёт силу внутреннего диалога. Возникает первая опора на собственное мышление.
Предполагаемые компетенции (soft skills)
Задачи блока
  1. Кто в моей голове
  2. Стоп-кадр
  3. Мыслемешалка и Спокойный Я
  4. Как телефон меня меняет
  5. Я — настоящий
Блок 1: Кто я и как я думаю.
Цифровая осознанность
Самостоятельность в оценке информации
Способность отслеживать свое мышление
Критическое мышление
  1. Ввести понятие «внутренний голос» и научить слушать себя.
  2. Разобрать установки и мысли, пришедшие извне (друзья, школа, соцсети).
  3. Научиться задавать себе вопросы и сомневаться без самокритики.
  4. Познакомиться с влиянием цифрового пространства на мышление и восприятие себя.
Стоимость блока: 20.000 рублей
Итог блока (трансформация участника): Подросток начинает понимать свои чувства и признавать их как нормальные. Получает опыт безопасного выражения эмоций, появляется навык внутренней паузы.
Предполагаемые компетенции (soft skills)
Задачи блока
  1. Карта эмоций
  2. Тело всё знает
  3. Когда мне плохо и чувство с которым мне ок
  4. Дыши и двигайся
  5. Соцсети и мои чувства
Блок 2: Я чувствую — и это нормально.
Эмоциональная устойчивость
Телесная чувствительность
Саморегуляция
Эмоциональный интеллект
  1. Расширить эмоциональный словарь.
  2. Ввести понятие телесного сигнала как маркера чувства.
  3. Научить саморегуляции через дыхание, движение, контакт.
  4. Исследовать влияние социальных сетей на эмоциональный фон (FOMO, токсичное сравнение).
Стоимость блока: 20.000 рублей
Итог блока (трансформация участника): Подросток начинает понимать свои чувства и признавать их как нормальные. Получает опыт безопасного выражения эмоций, появляется навык внутренней паузы.
Предполагаемые компетенции (soft skills)
Задачи блока
1. Мои границы
2. Скажи нет и услышь нет
3. Ссора без войны
4. Онлайн и офлайн кто как со мной
5. Безопасное пространство
Блок 3: Я и другие.
Положительная уверенность в себе
Эмпатия и обратная связь
Работа в команде
Коммуникативные навыки
  1. Ввести понятие «границы» и научить их обозначать.
  2. Научиться говорить «нет» и слышать отказ.
  3. Проиграть ролевые ситуации сотрудничества и конфликта.
  4. Исследовать цифровые формы негативного общения: кибербуллинг, «игра в молчанку», токсичные чаты.
Цифровая этика
Стоимость блока: 20.000 рублей
Итог блока (трансформация участника): Подросток начинает понимать свои чувства и признавать их как нормальные. Получает опыт безопасного выражения эмоций, появляется навык внутренней паузы.
Предполагаемые компетенции (soft skills)
Задачи блока
1. Моя суперсила
2. Попробуй быть лидером
3. Говорю без страха
4. Я могу в команде
5.Чего я хочу
Блок 4: Я могу.
Положительная уверенность в себе
Публичное выступление
Лидерство
Уверенность в себе
  1. Провести через опыт лидерства, выбора, ответственности.
  2. Предложить формы публичного самовыражения (видео, сценка, речь).
  3. Осознать, как проявляться в онлайне безопасно и честно (видео, сторис, посты).
Инициативность
Безопасное цифровое самовыражение
Стоимость блока: 20.000 рублей
Итог блока (трансформация участника): Подросток начинает понимать свои чувства и признавать их как нормальные. Получает опыт безопасного выражения эмоций, появляется навык внутренней паузы.
Предполагаемые компетенции (soft skills)
Задачи блока
1. Во что я верю
2. Что мне важно
3. Как я влияю на других
4. Мой цифровой мир
5. Моё слово миру
Блок 5: Что важно для меня.
Плюс «Финальный квест»
Цифровая фильтрация и устойчивость
Самостоятельность, постановка целей
Осознанное принятие решений
Ценностное мышление
  1. Осознать, что для меня по-настоящему важно.
  2. Сформулировать внутренние правила, опоры и желания.
  3. Связать личный путь с полезностью и вкладом.
  4. Проанализировать онлайн-контент, который поддерживает или разрушает меня и мои ценности
Инициативность
Стоимость блока: 20.000 рублей
В каждом блоке участники:
Итогом становится внутренний портфель пережитого опыта, который собирается во время финального квеста
Cобирают артефакт
(символ, карточку, решение, арку, значок)
Участвуют в групповом ритуале признания
Проходят мини-челлендж
Made on
Tilda